4-68 центробежный вентилятор как классическое и широко используемое оборудование в области промышленной вентиляции, с его стабильной производительностью и надежным качеством, для производственной среды многих отраслей промышленности, чтобы обеспечить сильную вентиляцию гарантии.
Центробежный вентилятор 4-68 в основном состоит из рабочего колеса, корпуса, воздухозаборника и передаточной части. Рабочее колесо является ключевым компонентом вентилятора, которое состоит из 12 наклоненных назад лопастей в форме крыльев, сваренных в середине изогнутой конической крышки колеса и плоского диска колеса, все из которых изготовлены из стального листа и прошли строгие статические и динамические коррекции баланса и испытания на превышение скорости работы. Такая конструкция делает рабочее колесо с хорошими воздушными характеристиками, высокой эффективностью и плавной работой.
Корпус изготовлен из высококачественной листовой углеродистой стали, сваренной вместе в форме улитки. Структура корпуса варьируется в зависимости от номера машины. У машин № 2,8 - 12,5 корпус выполнен как единое целое, не разбирается; у машин № 16, 20 корпус выполнен по двухоткрытому типу, разделен на две половины по уровню средней части, скрепленные болтами. Воздухозаборник выполнен в виде сходящейся обтекаемой общей структуры, установленной на стороне вентилятора, и аксиально параллельной поперечному сечению формы кривой, такая конструкция позволяет газу плавно входить в рабочее колесо, а потери малы.
Передаточная часть состоит из главного вала, подшипниковой коробки, подшипника, шкива или муфты. Различные модели вентиляторов используют различные методы передачи, NO2.8-5 принимает A-тип передачи, с прямым приводом двигателя, крыльчатка вентилятора, корпус закреплен непосредственно на валу двигателя и фланце; N06.3-12.5 принимает консольное опорное устройство, которое делится на два типа передачи, C-тип (ременная передача, шкив на внешней стороне подшипников) и D-тип (передача с муфтами); № 16, 20 для B-типа консольного опорного устройства, ременной привод, шкив, подшипник или муфта; № 16, 20 для B-типа консольного опорного устройства, ременной привод, шкив находится во внешней части подшипников. № 16, 20 для консольного опорного устройства типа B, ременная передача, шкив в середине подшипника.
Его принцип работы заключается в том, чтобы полагаться на входную механическую энергию, через высокоскоростное вращение крыльчатки на газ, чтобы сделать работу, так что газ в центробежной силе под действием энергии, так что для повышения давления газа и разряда газа. Когда крыльчатка вентилятора вращается под действием двигателя, газ входит в крыльчатку в осевом направлении от входа воздуха, и вытекает в радиальном направлении после получения центробежной силы внутри крыльчатки, входит в улиткообразный корпус, а затем вытекает из выхода воздуха для реализации транспортировки газа.