Проблемы и решения динамического равновесия рабочего колеса центробежного вентилятора

Новости

 Проблемы и решения динамического равновесия рабочего колеса центробежного вентилятора 

2025-02-19

Основная причина дисбаланса рабочего колеса.

01,Основная причина дисбаланса рабочего колеса.

Крыльчатку в использовании причин дисбаланса можно просто разделить на два вида: износ крыльчатки и засорение крыльчатки. Причиной этих двух ситуаций с вентилятором, подключенным к передней части устройства удаления пыли, связанной с сухим устройством удаления пыли, вызванным дисбалансом крыльчатки, является износ, в то время как устройство удаления влажной пыли влияет на дисбаланс крыльчатки, вызывающий образование накипи, является основной причиной.

1. износ рабочего колеса

Устройство сухого пылеудаления может удалить большинство крупных частиц пыли в дымовом газе, но небольшое количество крупных частиц и множество мелких частиц пыли вместе с высокотемпературным, высокоскоростным дымовым газом проходит через воздуходувку, в результате чего лопасти подвергаются постоянной очистке. В конечном итоге на выходе из лопастей образуется износ кромки ножа. Поскольку этот износ неравномерный, он приводит к дисбалансу рабочего колеса.

Кроме того, поверхность крыльчатки легко окисляется при высоких температурах, и на ней легко образуются толстые окислы. Сила сцепления между этими окислами и поверхностью крыльчатки неравномерна, и некоторые окислы автоматически отпадают под действием вибрации или центробежной силы, что также является причиной дисбаланса крыльчатки.

2. засорение рабочего колеса

Влажность дымовых газов, очищаемых устройством мокрого обеспыливания (например, пылесборником с водяной пленкой), очень высока, и не удаленные частицы пыли очень малы, но их вязкость очень велика. Когда они проходят через вентилятор, под действием газового вихря они будут адсорбироваться на нерабочей поверхности лопастей, особенно на нерабочей поверхности входного и выходного отверстий, образуя более серьезный налет пыли, и постепенно уплотняться. Когда часть серого налета под совместным действием центробежной силы и вибрации осыпается, баланс рабочего колеса разрушается, весь вентилятор производит вибрацию.

xv2

02,Методы устранения дисбаланса рабочего колеса.

1. Решение проблемы износа рабочего колеса

При износе крыльчатки, вызванном сухим пылеудалением, помимо улучшения эффекта пылеудаления пылесборника, наиболее эффективным методом является повышение износостойкости крыльчатки. В настоящее время более зрелым методом в этом отношении является технология термического напыления, то есть с помощью специальных средств износостойкий, термостойкий металл или керамика и другие материалы в высокотемпературный, высокоскоростной поток частиц, напыляемых на поверхность лопастей крыльчатки, образуют слой самой крыльчатки, чем материалы износостойкие, термостойкие и окислительно-стойкие характеристики гораздо выше сверхпрочного покрытия. Это может не только уменьшить износ, вызванный динамическим балансом повреждения крыльчатки, но и уменьшить слой окисления, вызванный проблемой дисбаланса.

При выборе вентиляторов для сухого пылеудаления предпочтение следует отдавать рабочим колесам, прошедшим термическую обработку напылением. Использование рабочих колес, не прошедших термическую обработку напылением, может быть рассмотрено при техническом обслуживании оборудования. Хотя это увеличит стоимость изготовления или обслуживания рабочего колеса, это может увеличить срок службы рабочего колеса в 1-2 раза и продлить цикл капитального ремонта вентилятора с принудительной тягой. Это снижает эксплуатационные расходы на вытяжной вентилятор и всю производственную систему, что дает хорошие общие преимущества.

2. Методы решения проблемы обрастания крыльчатки

(1) удаление накипи водяным спреем: это широко используемый метод удаления накипи, система водяного спрея установлена в корпусе вентилятора, состоит из трубопровода, 3 форсунок (1 расположена на выходе рабочего колеса, 2 расположены на входе) и дренажных отверстий. Источником воды обычно служит водопроводная вода, давление составляет около 0,3 МПа. этот метод обычно остается эффективным. Недостатком является то, что время удаления накипи увеличивается каждый раз, когда вы останавливаете машину, и вам нужно останавливать машину несколько раз в месяц для удаления накипи. Это влияет на нормальное использование аппарата.

(2) Очистка от накипи газом высокого давления: эта система имеет структуру, аналогичную водоструйной системе, но с трубами, устойчивыми к высокому давлению, специальными соплами и источником газа высокого давления. Это устройство быстро и эффективно удаляет накипь с лопастей, что можно сделать в промежутке между обычным отключением вентилятора, включением источника газа высокого давления и завершением удаления накипи всего за десятки секунд. Благодаря простоте и удобству работы, ее можно выполнять много раз в день, что не только решает проблему ручной очистки от накипи, требующей больших трудозатрат и времени, но и значительно снижает себестоимость всего устройства. Вопрос в том, есть ли у пользователя готовый источник газа высокого давления (давление от 0,8 до 1,5 МПа, можно использовать сжатый воздух или азот), в противном случае требуется специальное компрессорное оборудование высокого давления.

(3) удаление накипи непрерывным дутьем: конструктивно говоря, устройство непрерывного дутья не требует внешнего источника воздуха, оно использует давление выхлопных газов самого вентилятора, небольшое количество дымовых газов (номинальный объем воздуха от 1% до 2%) от внутреннего провода вентилятора к специальному соплу, сопло расположено на входе рабочего колеса, с очень высокой скоростью будет кашлять на дымовые газы лопастей нерабочих поверхностей, это дутье является непрерывным, которое с вентилятором открывается и запускается, не только будет просто прилипать к лезвию на выдуваемой пыли, но и предотвращать сгущение пылевых отложений, и нет необходимости в простое для удаления накипи. Структура устройства проста, количество изменений в вентиляторе очень мало, противонакипной эффект очень хороший, это очень развитие новой технологии.

Основная причина дисбаланса рабочего колеса.

03,калибровка динамического баланса рабочего колеса

Независимо от того, обработано ли рабочее колесо термическим напылением или очищено от накипи различными методами, эффект не является постоянным. После длительной эксплуатации вентиляторы все еще могут вибрировать сверх допустимого верхнего предела. В этом случае дисбаланс крыльчатки можно устранить только с помощью динамической балансировки.

Ранее коррекция динамической балансировки рабочих колес обычно проводилась на динамическом балансировочном станке, что неудобно для используемых вентиляторов, особеннобольших вентиляторов. Поэтому в последние годы все большее внимание уделяется технологии динамической балансировки на месте. Ее основными преимуществами по сравнению с предыдущими методами являются: (1) избежание утомительных работ по демонтажу и установке, экономия затрат на демонтаж и транспортировку, а также сокращение времени обслуживания; (2) сохранение первоначальной точности установки и повышение точности балансировки всей системы вентиляторов с принудительной тягой.

Система виброиспытаний для динамической балансировки на месте эксплуатации состоит из преобразователя для измерения вибрации, преобразователя для измерения опорного сигнала (ключевого фазового преобразователя), испытательного прибора и контрольной метки ротора.

Динамическая балансировка на месте - это проверенный практикой метод ремонта, который решает проблемы дисбаланса легко, быстро и экономично.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение